Россия, Владимирская область, город Ковров, ул. Никонова, 43 +7 (49232) 4-89-00 otel@elotel.ru Онлайн бронирование

Отзывы

Уважаемые посетители, на этой странице вы можете оставить свои отзывы и предложения, Мы стремимся улучшать наш сервис и обслуживание. Ваше мнение важно для нас! Спасибо.

Написать комментарий

Комментарии (1)

  1. Ola 03 марта 2022, 16:23 # 0
    Super Places!!!
    Please, bieleve me. It is true. Tell about this everybody who you know!!!
    Russians wake up. Your President is a murderer and a liar. It kills in cold blood not only Ukrainian civilians (women and children) but also your soldiers. They don't know what they are in Ukraine for. They think in exercise. Russia, wake up. Putin wants to destroy the world and make Russia a third country. Remove him from power or you will be isolated from the rest of the world. You will starve, get sick and no one will help you!!! Putin is a war criminal!!! Let's stop this brutal war together!!!
    1. Андрей 25 февраля 2022, 22:38 # 0
      На мой взгляд, гостиница с баром-дискотекой, который работает до 1 часа ночи, и оттуда орёт музыка, это не гостиница.Ночью отдохнуть здесь не получиться.Не рекомендую данную гостиницу.
      1. Boroda 29 мая 2021, 23:56 # 0
        Super
        1. Надежда Блохина 23 августа 2019, 19:39 # 0
          Благодарим за достойное меню. Несколько раз проводили семейные обеды и юбилеи. Заказывали понравившиеся блюда на дом. Вкусный шашлык. Вся линейка. Но особенно куриный. Гости не понимали, какое мясо кушали)))) 90-летний юбилей свекрови гуляли тоже здесь. Уютно и вкусно. Учитываются все пожелания клиента. Наши семьи не рассматривают других банкетных залов нашего города)))).
          А еще, мы посещаем басейн и фитнес- центр( молодежь).
          Это удобно и полезно.
          Благодарим коллектив комплекса за оказание услуг НА УРОВНЕ! Развивайтесь дальше!
          1. Елена Югелайнен 29 ноября 2016, 19:02 # 0
            Спасибо большое, останавливались у Вас 24 октября 2016 г, впечатление потрясающие. Кроме того, что в номерах есть все необходимое: фен, все мыльные принадлежности, в номере Бар. Очень профессиональный персонал, что на стойке администраторов, что в ресторане. Подняли сумки в номер, позвонили поинтересовались, все ли нас устроило. Знаете, после Вас, через неделю мы были в командировке в Москве в пятизвездочном отеле Grown Plaza, и могу Вас похвалить!!! Спасибо Вам за Ваш труд! Обязательно буду Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым!
            1. Ольга 16 сентября 2016, 17:39 # 0
              Здравствуйте, сделайте пожалуйста скидку на годовой безлимитный абонемент для ребенка (до 14 лет) в сауны, при условии что покупается еще хотя бы один годовой абонемент для взрослого! Ведь посещать спортзал по вашим правилам до 14 лет он не может, только сауны, значит можно сделать скидку. Было бы удобно брать сразу 2 абонемента, один для взрослого для ребенка со скидкой.
              1. Андрей 15 октября 2014, 13:53 # 0
                Шашлык СУПЕР)))
                1. Анна 16 января 2014, 17:12 # 0
                  Были в отеле с 07.01.2014 по 11.01.2014. Итак по порядку. Плюсы: 1. Интересный и современный дизайн помещений — коридоры, холл на этаже, сами номера. 2. Хорошая сантехника, есть все необходимые мелочи — халаты, полотенца (целый набор на каждого), мыльно-банные принадлежности (шампунь, гель для душа, мыло твердое, зубная щетка, зубная паста, станок одноразовый, средство для бритья, шапочка для душа, расческа). 3. Нормальная мебель. По мне, так матрас немного мягковат, но это на вкус… 4. Большие просторные номера. У нас был полулюкс размером с аэродром))) 5. Приветливый, отзывчивый персонал. Ну, а теперь, дабы не было слишком приторно, о минусах: 1. Не очень хорошо работает Wi-Fi, к тому же стоит блокировка на некоторые сайты (социальные сети). 2. Дополнительное место в номере (а оно есть, как я поняла, только в полулюксе и в люксе) — маааааалюсенький раскладной диванчик, но который моя 11-ти летняя дочь помещалась только по диагонали(((( Приходилось приставлять длинную банкетку. Сыну 8-ми лет было впритык… Надо с этим что-то делать! А в общем нам понравилось! Спасибо! P.S. Дети в восторге от бассейна.
                  1. Александр Орлов 13 января 2014, 14:36 # 0
                    Здравствуйте «Эль Отель»! Я и мои друзья являлись вашими постоянными клиентами с 2010 года. Много раз ужинал и развлекался в вашем ресторане и всегда с пониманием относился к персоналу, оставлял хорошие чаевые, никогда не грубил. Но несколько дней назад отдыхал с большой компанией в вашем ресторане. Был неприятно удивлен хамским и безразличным поведением персонала. Ждали заказ 2 часа — это просто невероятно! Заказал шашлык и салат «Греческий». После двух часового ожидания получил старый, оставшийся от прошлых клиентов шашлык, некоторые куски были мягкими, другие ножом с трудом разрежешь. Салат который нам принесли нельзя назвать «Греческий». Советую вам отправить своих поваров во Владимир, там в любом кафе делают салат гораздо лучше. Мои друзья заказали запеченные баклажаны — получили КАБАЧКИ с ВОЛОСАМИ! Да и стол сервирован грязной посудой! Несколько раз выходили на улицу покурить и видели как официанты на ресепшне играют в телефон, развалившись на диване. Так обслуга себя не может себя вести на работе!!! Почему цена на заказ песни с 50 руб. выросла до 100 руб.? Вообще руководство об этом знает? или молодые узбеки себе в карман деньги кладут. Причем парень, который следит за музыкой умышленно ставит какой-то отстой. Жаль, что больше не видно Рустама за музыкальным оборудованием и администратора — мужчину в очках. Оставшаяся молодежь отпугнет вскоре всех клиентов, потому что им все по.....! По окончанию ужина попросили принести счет — ждали 40 минут!!! Это просто нереально! КУДА КАТИТЬСЯ АЛЬ БУХАРА?!
                    1. Игорь 24 октября 2013, 15:25 # 0
                      Испытанное неудобство длительностью пути от Москвы и ужасными дорогами в области компенсировали вежливые сотрудники гостиницы и достаточно приятный дизайн и сервис данного заведения. В тихом, спокойном, не совсем ухоженном городке Ковров с его убитыми дорогами, кроме пары церквей, двух разваливающихся музеев и этой гостиницы, достопримечательностей больше нет.
                      1. Светлана Монахова 09 января 2013, 18:01 # 0
                        Добрый день. Мы с мужем являемся Вашими постоянными посетителями с июля 2012 года. В преддверии преобретения второй полугодовой карты, хочу выразить благодарность за создание Вашего фитнес центра. Отдельно хотелось бы отметить работу тренера Галины и сказать отдельное «спасибо» за профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту, к нам в частности. Надеемся, что и в дальнейшем будем получать удовольствие от посещения фитнес центра и с помощью тренера Галины открывать для себя мир фитнеса. Спасибо за внимание.
                        1. Иван 11 декабря 2012, 12:29 # 0
                          Отличный отель, рекомендую. Останавливался в нем в декабре, брал номер стандарт. Хороший номер, высокий уровень сервиса, квалифицированный персонал. Из замечаний: 1. Цена номера была выше указанной на сайте. 2. Химчистка не круглосуточная. В вечер субботы уже не работала, могли принять вещи только в понедельник.
                          1. Екатерина 04 февраля 2012, 10:48 # 0
                            были в ресторане — всё очень понравилось! еда, наверное, самая вкусная в городе. обслуживание на высоком уровне, созданы все условия для прекрасного отдыха! один единственный маленький минус: мы отдыхали в белом зале, кроме нас там никого не было, несколько человек было в большом зале… нам захотелось потанцевать, но на наши просьбы сделать музыку погромче, получили отказ (то мы можем помешать другим посетителям, то отдыхающим в гостинице)… просьба к администрации: как то решить эту проблему, может колонки отдельно вынести или ещё как то… в остальном всё просто замечательно!
                            Связаться с нами

                            Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить ваши данные и Мы вам перезвоним!